- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Маржинальный анализ и его применение в управлении финансовой деятельностью предприятия (организации, фирмы)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Маржинальный анализ и его применение в управлении финансовой деятельностью предприятия (организации, фирмы)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Маржинальный анализ и его применение в управлении финансовой деятельностью предприятия (организации, фирмы)
- Применение экономико-статистических методов в управлении деятельностью предприятия
- Маржинальный анализ и его применение в системе финансового менеджмента
- Применение логистических принципов в управлении материальными потоками (на примере промышленного предприятия, торговой организации)
- Венчурные предприятия (организации, фирмы): создание и управление их деятельностью
Образцы выполненных работ
W011430
Управление производственной деятельностью предприятия (на примере ООО «Салма») УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ» Факультет управления Кафедра менеджмента Допущена к защите и.о. зав. кафедрой к.э.н. Э.А. Гатина «_» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Управление производственной деятельностью предприятия (на примере ООО «Салма»)» Работу выполнила студентка гр. М-415 А. М. Шамсутдинова подпись Научный руководитель доцент _ Б. М. Эйдельман подпись .3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ5 1.1. Сущность управления производственной деятельностью предприятия.5 1.2. Системы управления производственной деятельностью предприятия.15 1.3.Анализ зарубежного и отечественного опыта управления производственной деятельностью предприятия .22 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «САЛМА».27 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ООО «САЛМА» .27 2.2. Анализ экономических показателей работы предприятия ООО «САЛМА».35 2.3. Анализ управления производст |
W012725
Разработка рекомендаций для повышения эффективности управления финансовой деятельностью организации 2 1 Теоретические аспекты управления финансовой деятельностью организации 4 1.1 Сущность управления финансовой деятельностью организации 4 1.2 Методики анализа финансового состояния организации 15 2 Анализ управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 26 2.1 Общая характеристика ООО «Вострово лес» 26 2.2 Анализ основных показателей финансового состояния ООО «Вострово лес» 29 2.3 Анализ управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 36 3 Разработка рекомендаций, направленных на улучшение управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 40 3.1 Проблемы управления финансовой деятельностью в организации 40 3.2 Направления совершенствования управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 42 Заключение 51 Библиографический список 53 Приложение57 В современных рыночных условиях организации уделяют всё большее внимание управлению в своей организации. Данное управление включает в себя управление организацией, как в целом, так и управление отдельными подразделен |
K007984
Управление финансовой деятельностью предприятия POССИЙСКИЙ УНИВEPСИТEТ ДPУЖБЫ НAPOДOВ КУPСOВAЯ PAБOТA ПO ДИСЦИПЛИНE ЭКOНOМИКA И УПРАВЛЕНИЕ НА ПPEДПPИЯТИИ НA ТEМУ: “Управление финансовой деятельностью предприятия” Выпoлнил: Студeнт гpуппы ЗУМ- Журавлева Е.С. «»2016г. Пpoвepил _ Кoвкoв Д.В. «»2016г. Москва 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Сущность финансов предприятий 5 1.2. Принципы управления финансовой деятельности предприятия 6 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ГУП НАО «НЕНЕЦКАЯ АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» 9 2.1. Общая характеристика предприятия ГУП НАО «Ненецкая агропромышленная компания» 9 2.2. Особенности системы управления финансами ГУП НАО «Ненецкая агропромышленная компания» 13 2.3 Оценка эффективности распределения и использования финансовых ресурсов 16 2.4. Повышение качества управления финансовой деятельностью ГУП НАО «Ненецкая агропромышленная компания» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 33 Актуальность темы ис |
K015917
Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) федерального государственного бюджетное образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» Факультет коммерции Кафедра торгового дела и информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация и управление коммерческой деятельностью» на тему «Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции» Выполнила Студентка группы ТВз-21 заочной формы обучения Факультета коммерции Карелина Е.А. Научный руководитель: канд.техн.наук Старикова Л.Н. Пермь – 2018 . 1 Теоретический анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции. 1.1 Понятие, сущность и содержание коммерческой деятельности торгового предприятия. 1.2 Функции и методы организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренци. 1.3 Особенности организации коммерческой деятельности торгового пр |
R000057
Организация управления маркетинговой деятельностью Организация управления маркетинговой деятельностью (на примере ООО «СоюзМедиа-Noreca») 3 1 Теоретические основы изучения организации управления маркетинговой деятельностью предприятия5 1.1 Организация управления маркетинговой деятельности предприятия: понятие, основные этапы.5 1.2 Научные основы управления маркетинговой деятельностью.10 1.3 Оценка эффективности организации управления маркетинговой деятельностью предприятия.12 2Исследование организации управления маркетинговой деятельности ООО «СоюзМедиа-Noreca»17 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СоюзМедиа-Noreca»17 2.2 Анализ организации управления маркетинговой деятельности в ООО «СоюзМедиа-Noreca».22 2.3 Рекомендации по совершенствованию организации управления маркетинговой деятельностью ООО «СоюзМедиа-Noreca»29 Заключение37 Библиографический список.40 Приложение.42 В уcлoвиях рынoчных oтношений осoбое местo зaнимает маркeтинг кaк систeма, нацeленная на эффективнoе удовлетвoрение потрeбительского спрoса. В нaши |